Monday, September 24, 2012

NY apple country

В субботу состоялась вылазка за яблоками на ферму :)
По этому поводу - немного фото. Жаль, только что град испортил весь урожай в этом районе :(  эхх... такие яблоки были красивые.
А вы любите яблоки? Какие? :)
Я предпочитаю только сдадкие, без кислоты, а их, оказывается немного. Из тех сортов, что доступны тут больше всего люблю Gala и Golden Delicious... ммм. А на первом фото - Jonagold.
Не, я не специалист по яблокам, я просто записывала, какие собирали :))))
        



6 comments:

  1. Корзинка с яблоками очень живописная! Так и хочется похрустеть сочным яблоком!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо! Очень хотелось красиво показать яблочки :)

      Delete
  2. Ой, Джанаголд похож на алматинский Апорт! Золотое Превосходное - чудесный сорт, я его тоже люблю! Представляю как пахло в том яблочном саду, пока вы собирали урожай! Мне всегда в детстве казалось, что одежда пропиталась этим нежным ароматом и ее украдкой нюхала в машине по дороге домой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гуля, аха, там в саду такой запах яблочный... уходить не хотелось :)

      Delete
  3. Танюша, какая у вас восхитительная яблочная "экскурсия", молодцы.
    У меня любимые яблочки Jonagold))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! :)))
      мне особо понравилось что можно разные яблоки попробовать "не отходя от кассы".

      Delete

Related Posts with Thumbnails