Friday, November 9, 2012

Crazy orange socks

I don't know where was my eyes at that time when I bought this yarn :))) Really crazy colorway. Yarn was waiting for project about 1 year. I've chosen simple and stretch stitch pattern for these toe-up socks.
Не знаю, где были мои глаза, когда я купила эту пряжу :)))  Сумасшедшая расцветка. Пряжа ждала свой проект около года. Я выбрала простой и эластичный узор для этих носочков. Связаны с мыска.
Мои заметки по этим носочкам на русском -> на форуме Craftworld
 

Yarn:  310 yds /284 m of Cascade Yarns Heritage Paints (9801 Fall Foliage colorway)
Needle: US 0 - 2.0 mm
Ravelry project page

14 comments:

  1. Таня, а по-моему, очень даже приятная, задорная, жизнерадостная расцветочка! :) Красивые носочки!

    ReplyDelete
  2. Мне тоже кажется, что расцветка очень классная. Носки получились веселыми, солнечными!

    ReplyDelete
  3. Танечка, поддерживаю девочек - симпатяшки!!!

    ReplyDelete
  4. Таня, в таких носочках и ножкам веселее! Очень оптимистичные получились! :)))

    ReplyDelete
  5. Ножки, одетые в эти носочки должно просто шикарно смотреться в интерьере с разожженным камином!

    ReplyDelete
  6. Танюш, чего это ты наговариваешь на носочки? Смотрятся хорошо и цвет очень радостный. Может у тебя просто настрой не тот? Срочно меняй!

    ReplyDelete
  7. ...и мне расцветка очень даже нравится!!!люблю яркие носочки!!!
    Кстати,ты очень удачно узор подобрала.Он"не теряется в этой расцветке.

    ReplyDelete
  8. Какие замечательные носочки! Жаль только, что проект уже закончился, а я все пропустила :( Татьяна, а как попасть в совместный отвяз ваших моделей? или их просто нет?

    ReplyDelete
  9. Настя, Резеда, Людмила, Наташа, Гуля, Ириша, Ина, Катерина, спасибо большое за похвалы носочкам :)
    Я нигде не писала, что они мне не нравятся, просто эта расцветка заставила поломать голову над узором, т.к. съедала все. Вот что получило, то получилось :) позитивненько. Сначала, дамала вообще связать гладью, но это выше моих сил, узор хоть какая - никакая таблетка от скуки :))) вот думаю еще одни носочки связать из очередной странной полосатой пряжи.

    Гуля, про камин мысли посешали...и кресло еще мягкое :) но камина нету...

    Катя-солнУшко, я не очень поняла про проект. какой проект?
    Совместного отвяза как такового нет, бывает тестиривание новинок на Ravelry, но последннее было еще летом. Планирую скоро попровать заварить кашу - Mystery KAL с новой шалькой :) объявление будет в блоге ну и на Раве обязательно. Сейчас вяжу образцы.

    ReplyDelete
  10. Видимо у каждой вязальщицы есть такие нитки, купленные в состоянии отсуствия кровообращения в мозгу :))), у меня тоже такие есть, только думаю, что моя ситуация покритичнее будет :))). Носочки - классные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо!
      про отсутствие мозга +100 :)))))
      а что у тебя за пряжа неподходящая? может ты просто еще не нашла "правильную" модельку для нее.

      Delete
  11. Таня, замечательное решение для такой пряжи! И позитив, и тепло, и красота! 3 в одном!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо!
      этим такой яркий цвет и хорошо, только цветом греет :)))

      Delete
  12. Великолепные носочки! Да, часто приходится подождать ТОГО узора, но какой результат!

    ReplyDelete

Related Posts with Thumbnails